Популярные вопросы

  1. Как подготовить задание?
    Подробно о том, как подготовить фотографию указано в этом разделе.
  2. Можно ли к нам лично подъехать в офис для передачи чертежей?
    Мы работаем только удаленно. Как показывает практика, в 95% процентах заказов личная встреча для передачи задания не требуется. Любое задание, с любой книги можно качественно сфотографировать и отправить это изображение на нашу почту zakaz.inger@gmail.com. Узнать подробней, почему так лучше, можно на странице цены.
  3. Как и куда отправить задание?
    Задание нужно отправлять на почту zakaz.inger@gmail.com. Так вы будете уверенны, что письмо нигде не затеряется, а вся переписка и вложенные файлы будут сохранены, поскольку хранятся на серверах почтовых служб: google, i.ua, ukr.net и других.
  4. Какой алгоритм работ?
    1. вы присылаете задание;
    2. мы оцениваем стоимость и сроки;
    3. согласовываем с вами цену и сроки;
    4. вы вносите 50% предоплаты от оговоренной суммы;
    5. мы берем задание в работу;
    6. по готовности высылаем вам скриншот готовой работы ;
    7. вы оплачиваете вторую часть заказа;
    8. мы высылаем вам исходник чертежа.
      Более подробно о алгоритме работ и способах оплаты можете прочитать на странице оплата.
  5. Куда отправлять задание не нужно?
    Вайбер, телеграм и другие мессенджеры сильно сжимают фотографии, и линий на них не видно. Хотя и кажется, что отправить задание через них проще, но по факту, мы не сможем даже оценить стоимость работ. Очень трудно грамотно оценить задание, которое отображается на мобильном экране. Предупреждая вопросы о том, что есть версии мессенджеров для ПК — в отличии от почты, где фото хранятся на серверах веб-служб, все фото с заданием сохраняются на диск компьютера, и не имеют никакой нумерации и привязки к номеру, который их отправил. Поэтому, часть из них может потеряться, перепутаться или случайно удалиться. Это ни в наших, ни в ваших интересах.
  6. Делаем ли мы чертежи с живой детали?
    Нет, мы не выполняем чертежи с живой детали. Мы выполняем задания только с цифровых носителей: фотография, скан-копия, и т.д. Если у вас есть живая деталь — мы можем выполнить ее чертеж по вашим эскизам, нарисованным от руки. Причина проста: детали нужно физически переместить от вас к нам, нам ее нужно где-то хранить, и после снятия замеров передать вам обратно. При транспортировке, деталь может получить повреждения. Часто приходят заказы на выполнение чертежей габаритных аппаратов. Например, вендинговых аппаратов или конвейера по производству, к примеру, размером 1,5×5 метра. По этим причинам, такие заказы мы в работу не берем ни мелкие детали, ни крупные.
  7. Выезжаем ли мы?
    Нет, мы не осуществляем выезды, даже с дополнительной доплатой.
  8. Можем ли мы работать через удаленный рабочий стол?
    Нет, мы не димонстрируем то, как мы работаем. Мы предоставляем исходный файл, который можно править по факту выполненой работы.
  9. Снимаем ли мы замеры?
    Нет, мы не снимаем замеры ни с живой дитали, ни на выезде на объектах. Вообще.
  10. Делаем ли мы «чертежи карандашом от руки»?
    Нет, не делаем: в отличии от цифрового чертежа, чертеж от руки необходимо вам доставить физически, при этом, лист бумаги должен оставаться в идеальном состоянии. Учитывая это, времени на выполнение самого чертежа у нас не останется. Мы будем заняты лишь их доставкой.
  11. Какие средние сроки выполнения одного чертежа?
    Средние сроки выполнения чертежа — от нескольких часов до одного дня. Это зависит от его типа (2D, 3D), заполненности листа и загруженности инженера. Но обычно, на один средний заказ мы тратим не более одного-двух дней.
  12. Есть ли гарантия на чертеж?
    Мы предоставляем полную поддержку чертежа до момента его сдачи преподавателю. Если есть правки по нашей вине — мы выполняем их бесплатно. Также, мы бесплатно сделаем и мелкие правки, которые занимают не много времени (не более 15-20 минут), например, перевести надписи на другой язык, заполнить/удалить штамп и т.п. Правки, которые нужно выполнить не по нашей вине, и которые занимают значительное время — оплачиваются за дополнительный счет, описанный в разделе цены.

Пожалуйста, оцените нас

Средняя оценка / 5. Голосов:

Нам жаль, что что-то пошло не так

Дайте нам знать почему

Вверх